ВСТРЕЧАЙТЕ! REBEL 2014 от NORTHKITEBOARDING.

Опубликовано: 02.08.2013 02:28
North Rebel 2014На прошлой неделе компания North объявила о выпуске популярного кайта Rebel 2014. Посмотрите, что говорит разработчик Кен Виннер (Ken Winner) о модели этого года. Выпуск кайта Rebel стал переломным моментом, с тех пор он из года в год остается самым продаваемым и популярным кайтом в линейке продуктов North Kiteboarding. Большое количество его поклонников получают удовольствие от него. Поэтому с полным основанием можно сказать, что Rebel является самым популярным кайтом среди новичков и профессионалов. Кайт отлично контролируется при максимальном сбросе тяги, и обладает фантастическим свойством двигаться против ветра, в результате он просто великолепен во фрирайде, вейве и даже в рейсинге. Rebel обеспечивает райдеру хорошую реакцию на планке, полный контроль в самых жестких условиях. Лифтинг и хэнгтайм просто поразительные. В этом году кайт имеет более глубокий профиль для более стабильного дрейфа, что необходимо при катании на волнах. Скай Солбач (Sky Solbach), шейпер досок для серфинга компании NKB, использует Rebel при испытаниях на Мауи и Западной Австралии, и рассчитывает на его надежные характеристики управляемости в разных условиях, которые позволяют больше сконцентрироваться на доске.
 
ЧТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НОВОГО?
 
Конструкция поперечных баллонов - strut 3D:
Поперечные баллоны усовершенствованы полусегментной конструкцией. Сегменты позволяют баллонам повторять форму профиля предотвращая тем самым образование точек напряжений. Конструкция очень легкая и в то же время точная, все это увеличивает конструктивную прочность.
 
Новая конструкция кроя - «Распределение силы»:
По сравнению с моделью 2013 года слой волнообразного полотна на границе между прочным 50-граммовым D2 Ripstop и сверхпрочным 160-граммовым дакроном задней кромки установлен выше и шире для устранения точек напряжения между двумя материалами. Это изменение уменьшает колебания и прогибы между разнородными материалами. 
 
Более глубокий профиль:
В 2014 Rebel будет иметь немного более глубокий профиль, что придаст кайту более направленный выход на верх и более плавное перемещение через центр ветрового окна. 
 
Настройка по размеру:
Rebel является конкурентоспособным кайтом в рейсинге со сверхнизким ветровым диапазоном и возможностью управления против ветра. Кроме того, в линейке North Kiteboarding Rebel имеет самый лучший рабочий диапазон вместе с кайтом для рейсинга Dyno. Сегодня можно сказать, что Rebel развивается в двух разных направлениях.
 
ОДИН КАЙТ. ДВЕ ПЕРСПЕКТИВЫ.
Перспектива разработчика 
Кен: Кайты большего размера Rebel 14 / 13 / 12 и 11 имеют следующие рабочие характеристики:
Сверхнизкий ветровой диапазон
Громадный хенгтайм и возможности прыжков 
Хорошие показатели при движении против ветра 
Тяга по-требованию 
Эти свойства позволяют кайту Rebel быть абсолютно ориентированным на фрирайд.
Перспектива райдера 
Sky: Rebel 2014 меньших размеров, от 10 до 5, это мой любимый кайт для вейврайдинга. Ниже представлены его рабочие параметры для вейврайдинга:
Огромные возможности депауера 
Плавный поворот
Большая тяга, что является особенно интересным для кайтеров с большим весом
Ощущение устойчивости и надежности 
Хороший дрейф (кайт не плывет так быстро к кромке ветрового окна, что позволяет более быстро дрейфовать downwind)
Подводя итоги, благодаря различным характеристикам, новый Rebel можно представить как высокоэффективный кайт для фрирайда / вейврайдинга.
 
 

Warning: file_get_contents(): php_network_getaddresses: getaddrinfo failed: Name or service not known in /home/u159970/five79.ru/www/index.php on line 267Warning: file_get_contents(http://rtd.led-logo.ru/mylinkator/get.php?result=aT0xOC4yMDcuMTM0LjIwNyZ1PUNDQm90LzIuMCAoaHR0cHM6Ly9jb21tb25jcmF3bC5vcmcvZmFxLykmaD1maXZlNzkucnUmaHI9Zml2ZTc5LnJ1L2luZGV4LnBocD9yb3V0ZT1pbmZvcm1hdGlvbi9uZXdzJmFtcDtuZXdzX2lkPTI1JmM9dXRmLTgmbT1hMWVhMWZiM2VmNWNkNzk3ODQzYjdiOThlM2JmOWFiYQ==): failed to open stream: php_network_getaddresses: getaddrinfo failed: Name or service not known in /home/u159970/five79.ru/www/index.php on line 267